-
Познакомьтесь с материалами по
Data storytelling
Заполните
Форму,
чтобы сформируйте
Dataset для создания
Data Storytelling
о студенческой жизни вашего курса
Предварительно можно познакомиться с
моделями
Yandex DataLens и
Yandex
Dataset
)
Почитайте о
Системе ценностей (о ценностях
здесь) или расспросите о них нейросети!
Выберите на
основании
материала
ценности (как
инструментальные, так и терминальные), которые,
по вашему мнению, наиболее отвечают высоким
идеалам
Года
благоустройства.
Зафиксируйте результат в виде
озаглавленного
списка
в документе Фамилия-5.
На основе
модели отобразите
значимость для вас всех 5 (пяти!) отобранных ценностей (от 0
до 100). Сделайте скрин (с вашей
Фамилией (вместо Орловой) на скрине всех пяти ценностей) и вставьте его в документ Фамилия-5.
Определите 5 (пять!) важнейших собственных
ценностей, исходя из вашего личного опыта
радости и счастья, гордости за
поступки и смысловой наполненности
жизни.
Зафиксировать результат в виде озаглавленного списка в
документе
Фамилия-5.
Получите пересечение
двух множеств (элементами которых являются отобранные вами
ценности) и оформить результат в виде Диаграммы Венна (образец)
в документе
Фамилия-5.
Напишите
(самостоятельно!) авторское эссе
объемом 1000 слов
(правдивую чудесную и вдохновляющую сказу о своих
собственных пяти ужасных и прекрасных студенческих годах в
своем университете, носящем имя А.С. Пушкина) . Сохраните
под именем
Фамилия-эссе
Познакомьтесь с
диалогом.
Проведите и сохранить под
именем Фамилия-диалог свой
собственный диалог с LLM (получив
от него анализ и предложения по улучшению текста вашего эссе
в следующих аспектах:
-
сентимент-анализ
(эмоциональная окраска текста)
-
стилометрический
анализ (авторские
особенности стиля, лексики, синтаксиса)
-
анализ
удобочитаемости, тошноты и водности текста ()
-
эстетический анализ
(использование образов и символов, ритм и мелодика
текста, эмоциональная выразительность)
-
психолингвистический
анализ (восприятие текста: как читатель
интерпретирует текст; эмоциональное воздействие:
какие эмоции вызывает текст; когнитивная нагрузка:
насколько сложен текст для понимания)
-
культурологический
анализ (культурные коды: какие символы и образы
связаны с культурой; межкультурные различия: как
текст может восприниматься в разных культурах;
отражение культурных норм: как текст отражает
ценности и традиции)
-
функциональный анализ
(информационная функция: передача информации;
экспрессивная функция: выражение эмоций и отношения
автора; императивная функция: призыв к действию;
эстетическая функция: создание художественного
эффекта)
Внесите в текст своего эссе исправления и
добавить его окончательный вариант в документ
Фамилия-эссе
В отдельн ом чате
с LLM (и лучше с
другой LLM)
попросите провести
сравнительный анализ двух версий вашего эссе (исходной и
исправленной). Запросите:
-
Количественную и
качественную оценку различий.
-
Сравнительные оценки по
10-балльной шкале для каждой версии.
-
Краткое объяснение, почему
одна версия лучше другой.
Диалог сохранить в документе
под именем
Фамилия-рефлексия
Д ополните
документ
Фамилия-рефлексия
своей
краткой рефлексией (200 слов) о том, что вы узнали в
процессе работы, какие аспекты текста улучшились и как это
повлияло на ваше понимание написания и анализа текстов.
Отослать преподавателю
письмо с PDF-файлами:
-
Фамилия-5
-
Фамилия-диалог
-
Фамилия-эссе
-
Фамилия-рефлексия
Готовиться к экзамену
|