Five Stars

 

Пять студенческих лет: лучшее )


Data Storytelling

 

 

  1. Познакомьтесь с материалами по Data storytelling

  2. Заполните Форму, чтобы сформируйте Dataset для создания Data Storytelling о студенческой жизни вашего курса

    Предварительно можно познакомиться с моделями Yandex DataLens  и Yandex Dataset )

  3. Почитайте о Системе ценностей (о ценностях здесь) или расспросите о них нейросети!

  4. Выберите на основании материала ценности (как инструментальные, так и терминальные), которые, по вашему мнению, наиболее отвечают высоким идеалам Года благоустройства. Зафиксируйте результат в виде  озаглавленного списка в документе Фамилия-5.

  5. На основе модели отобразите значимость для вас всех 5 (пяти!) отобранных ценностей (от 0 до 100). Сделайте скрин (с вашей Фамилией (вместо Орловой) на скрине всех пяти ценностей) и вставьте его в документ  Фамилия-5.

  6. Определите 5 (пять!) важнейших собственных ценностей, исходя из вашего личного опыта радости и счастья, гордости за поступки и смысловой наполненности жизни. Зафиксировать результат в виде озаглавленного списка в документе Фамилия-5.

  7. Получите пересечение двух множеств (элементами которых являются отобранные вами ценности) и оформить результат в виде Диаграммы Венна (образец) в документе  Фамилия-5.

  8.  Напишите (самостоятельно!) авторское эссе объемом  1000 слов (правдивую чудесную и вдохновляющую сказу о своих собственных пяти ужасных и прекрасных студенческих годах в своем университете, носящем имя А.С. Пушкина) . Сохраните под именем Фамилия-эссе

  9. Познакомьтесь с диалогом.

  10. Проведите и сохранить под именем Фамилия-диалог свой собственный диалог с LLM (получив от него анализ и предложения по улучшению текста вашего эссе в следующих аспектах:

    • сентимент-анализ (эмоциональная окраска текста)

    • стилометрический анализ (авторские особенности стиля, лексики, синтаксиса)

    • анализ удобочитаемости, тошноты и водности текста ()

    • эстетический анализ (использование образов и символов, ритм и мелодика текста, эмоциональная выразительность)

    • психолингвистический анализ (восприятие текста: как читатель интерпретирует текст; эмоциональное воздействие: какие эмоции вызывает текст; когнитивная нагрузка: насколько сложен текст для понимания)

    • культурологический анализ (культурные коды: какие символы и образы связаны с культурой; межкультурные различия: как текст может восприниматься в разных культурах; отражение культурных норм: как текст отражает ценности и традиции)

    • функциональный анализ (информационная функция: передача информации; экспрессивная функция: выражение эмоций и отношения автора; императивная функция: призыв к действию; эстетическая функция: создание художественного эффекта)

  11. Внесите в текст своего эссе исправления и добавить его окончательный вариант в документ Фамилия-эссе

  12. В отдельном чате с LLM (и лучше с другой LLM) попросите провести сравнительный анализ двух версий вашего эссе (исходной и исправленной). Запросите:

    • Количественную и качественную оценку различий.

    • Сравнительные оценки по 10-балльной шкале для каждой версии.

    • Краткое объяснение, почему одна версия лучше другой.

  13. Диалог сохранить в документе под именем Фамилия-рефлексия

  14. Дополните документ Фамилия-рефлексия  своей краткой рефлексией (200 слов) о том, что вы узнали в процессе работы, какие аспекты текста улучшились и как это повлияло на ваше понимание написания и анализа текстов.

  15. Отослать преподавателю  письмо с PDF-файлами:

    • Фамилия-5

    • Фамилия-диалог

    • Фамилия-эссе

    • Фамилия-рефлексия

Готовиться к экзамену

 

 

 

kmp